Страница 1 из 1

Добавлено: 24 май 2016, 13:59
Dominia
Коллеги, подскажите, кто пользуется или пользовался - какой комплект выбрать для начала? Хочу попробовать один светильник на стойке.

Добавлено: 27 май 2016, 03:36
isi
Вам лучше в студийном разделе на фото ру спросить, там есть адекватный народ, здесь раздел практически мертвый. Основные у них DLH разного вида но я не вникал, мне как то не особо интересен Dedolight, единственное все себе насадку купить хочу но так и не собрался, хотя есть на что ставить.
Либо кстати можно здесь спросить, должны подробно ответить:
https://vk.com/dedotec

Добавлено: 27 май 2016, 18:16
Dominia
isi писал(а):Вам лучше в студийном разделе на фото ру спросить, там есть адекватный народ, здесь раздел практически мертвый. Основные у них DLH разного вида но я не вникал, мне как то не особо интересен Dedolight, единственное все себе насадку купить хочу но так и не собрался, хотя есть на что ставить.
Либо кстати можно здесь спросить, должны подробно ответить:
https://vk.com/dedotec

Спасибо, изучаю вопрос!

Добавлено: 03 июн 2016, 11:44
Dominia
С дедолайтами все сложно, негде близко их опробовать. Куплю по ходу галогеновые ARRI светильники, пишут, что очень неплохой свет дают.

Изображение

Добавлено: 05 июн 2016, 04:08
isi
Да ARRI как минимум не хуже только принцип немного другой, но на фото не классический френель, а новая M-SERIES в живую её не видел, но как понял там принцип скорее небольшой параболы с движущийся лампой, как это выглядит в работе не совсем понимаю.

Добавлено: 05 июн 2016, 08:31
Lance
если говорить о классических дедолайтах то у них свет слабый и пятно недостаточно большое.
Для сцены часто используют несколько источников, что на мое одиозное имхо вносит в сцену световую какофонию.

Есть парочка DLHM4-300 сугубо для предметки.
Что касается новой линейки на светодиодах то ее не щупал.
---

Для портретов (если вам нравится нуар/голливудский портрет и есть подходящая модель) лучше всего годятся классические френели.
В качестве достойной альтернативы ARRI юзаю GreenBean Fresnel 2000 .
2 киловатта и большой диаметр линзы позволяют достаточно равномерно осветить сцену для поясного портрета.
полноростовой - уже со сложностями.
Изображение

Добавлено: 05 июн 2016, 19:42
isi
Lance писал(а):юзаю GreenBean Fresnel 2000

У меня тоже самое только под маркой рейлаба еще, нормальные приборы, сделаны на удивление аккуратно, слышал их начали выпускать сначала под китайское кино, а потом уже начали продавать остальным под разными марками реально один и тот же прибор.
ARRI будет лучше но не на разницу в цене. Имеет смысл смотреть только новую серию у нее аналогов нет.
У GreenBean жду когда в Москве появится новый прибор на светодиодах.

Добавлено: 06 июн 2016, 08:57
Lance
isi писал(а):Источник цитаты У GreenBean жду когда в Москве появится новый прибор на светодиодах.

точняк! двухкиловатник за полчаса перегревается и надо делать перерыв [smoke]

этот?
https://www.youtube.com/watch?v=yTuBekS67Lo

отличная штука с активным охлаждением. слабовата только. 2 кВт надобно :oops:

Добавлено: 06 июн 2016, 16:51
isi
Да эта серия только я смотрел 150 LED X2 разница в 200 Вт а он меньше и дешевле. 2 кВт было бы вообще замечательно, думаю появятся со временем. Вопрос только в стабильности цветовой температуры, слышал пока все не так однозначно.

Добавлено: 06 июн 2016, 22:24
Lance
isi писал(а):Источник цитаты Вопрос только в стабильности цветовой температуры, слышал пока все не так однозначно.

это точно меня не пугает. по нескольким причинам. но для себя думать даже не буду - гринбином своим более чем доволен.
Стойку надо только хорошую под него (10кг) а лучше журавля...

Добавлено: 07 июн 2016, 00:49
isi
Ну да гологенки тяжелые, что есть то есть.

Добавлено: 07 июн 2016, 09:26
Dominia
Коллеги, спасибо за советы.
Подскажите еще момент по форме плафонов: с линзой френеля дает сконцентрированный пучок света, без нее рассеяное пятно? Какой удобнее для одиночных портретов.

Изображение

Изображение

Добавлено: 07 июн 2016, 23:46
isi
Тут не только форма плафонов, а разный принцип, без линзы принцип обычного моноблока, свет формируется насадками, можно в том числе одевать жаропрочный софт. Прибор универсальнее, но света маловато дает, в остальном можно работать точно также как и с насадками на моноблоках.
С линзой френеля это в первую очередь источник рисующего или моделирующего света. Хорош, для классических портретов, киношный, голливудских как их только не зовут. Но прибор точно не универсальный, хотя в кино долгие годы были только такие источники, но там универсальность достигается как размерами так и количеством источников.

Добавлено: 08 июн 2016, 00:25
Derwish
Dominia писал(а):Коллеги, подскажите, кто пользуется или пользовался - какой комплект выбрать для начала? Хочу попробовать один светильник на стойке.

Так как у нас продакшн с видео, дедиков у нас штук восемь разных. Я с ними постоянно снимаю, и если нужен одиночный прибор, то самый удобный на мой вкус их тысячник под софт - вот этот http://sunlightdedolight.ru/dedolight-d ... енный-свет. Софтбокс у нас используется silverdome М - 60 на 80 см.
У нас диммеры есть к ним, от других dedolight, получается с ним хорошо заполнять и очень мягкое ровное киношное освещение он дает.
DLH4 хороши для света на сцену, когда световые пятна создать нужно, или элементы в кадре подсветить. Как рисующий тоже использовал, но при наличии софтбокса мне это быстро надоело - жестковато выходит.